воскресенье, 4 декабря 2011 г.

"Подсевшая на иглу"

   Чуть более года назад я и не представляла себе, что вышивка крестиком - это такое увлекательное занятие. Дело в том, что к иголке с ниткой я всегда была полностью равнодушной, на машинке шила только в случае крайней необходимости. Нет, у меня конечно были уроки труда в школе, были эти дурацкие фартучки и косыночка, юбка с разрезом и ночнушка. С ужасом вспоминаю их, а еще 3 швейные машинки, которые я сломала в школе и мамочку, которая все препарывала и перешивала за меня вечерами после работы... А вот все остальное я любила: и вязание крючком и на спицах, и бисер во всех его проявлениях, и макраме. Сейчас же увлеклась открытками, декупажем, квиллингом.. И вот прошлым летом сынуля меня буквально достал: "Мамочка, ну неужели ты не можешь взять иголку и вышить мне хотя бы самую малюсенькую картинку...." В общем застыдил... Как-то мне не по себе стало от его обвинений и я пересилила себя.... Эх, не знал он тогда, чем это все закончится!
  Представляю вот виновницу - вот она моя самая первая вышивка. Бедненькая. не оформленная, без глазиков-бусинок, но самая-самая важная!
Ведь с нее все и началось и уже теперь не закончится уже никогда, потому что вышивка стала моей самой большой любовью, моим самым большим увлечением! Но это уже другая история....

3 комментария:

  1. Hay,

    Your blog is wonderful!
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, хватит мучать животинку! Такая хорошенькая овечка!
    Подари ей на Новый год глазки! Тем более это такая знаковая вышивка :)
    А вообще, моя мама тоже до сих пор удивляется, что я вышиваю и шью, иногда и вяжу даже немножко. Раньше мне часто говорили, что я совсем безрукая и ничего у меня не получится, видимо, из чувства несогласия я и стала заниматься рукоделием :)

    ОтветитьУдалить
  3. Глазки пришить не проблема,но ведь надо еще придумать самое достойное оформление для первой вышивки, а пока "не осенило", вот и лежит бедняжка... Но ее ждет что-то очень светлое и красивое!

    ОтветитьУдалить