воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Сказочная Mystery «Fluffy snow». Что не так?

В своем блоге Ольга начала новый совместник под названием   Mystery «Fluffy snow». Такая красота получается у девочек и совсем не то что-то у меня.


 Наверное не правильно подобрала материалы.Я взяла лен Zweigart 28ct, мулине DMC и Ancor (из остатков). Пробовала и в 2 ниточки и в 1, но звездочки получаются очень стянутые. На льне вышиваю впервые, до этого 1 раз вышивала на равномерке, мне и процесс и результат очень понравился. Сейчас же что-то совсем не то. Подскажите, пожалуйста, что я не правильно делаю. Вот мои жалкие попытки...

6 комментариев:

  1. У Вас всё хорошо:) Единственное, лично я не люблю вышивать спецстежками на 28-м каунте ЛЬНА, поскольку он очень рыхлый и "дырявый". Я бы сменила каунт на 32-й или же взяла Лугану 28 каунта. Сразу почувствуете разницу:)Хотя в данном случае, мне все нравится!
    И еще - многое зависит от ниточек - металлик сильнее перетягивает нити канвы, а хлопок - менее... У Вас очень красиво! Не переживайте.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что все в порядке! Просто попробуйте так сильно ниточку не затягивать.
    Когда вышивка пару дней "отлежится" даже самые капризные стежочки немного сами собой расправятся :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо. Спасибо за помощь, значит я все таки права и ошибка с подбором материалов для данного дизайна. У меня сейчас в наличии есть: лен Белфаст 32ct, лен Кашель 28сt (тот на котором вышивала), Линда 27 сt и еще один кусочек равномерки (скорее всего 27 ct или 25 сt -как посчитать не знаю). Что-то другое купить в ближайшем магазине не получится. Попробую шовчики на другой основе - посмотрю разницу.

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина (Franstals), спасибо за помощь. Может на фото и не видно, но "в жизни" дизайн потерялся и "не смотрится". А у основы ниточки очень мягкие и не стягивать их не получается. Опыта нет - буду с помощью более опытных и "методом тыка" учиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Все отлично! Во-первых, "рука" набивается, и потом кроме как на равномерных тканях эти проекты не вышьешь. В след раз попробуй другую ткань. НО, то что я вижу на фото - все прекрасно!И ещё помогает , если ткань натянуть до состояния бумаги! Даешь продолжение!!!
    Плиз, если это не принципиально, убери проверку в комментах :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо, что заглянули. Канвушку постаралась натянуть по возможности плотно, но сама структура этого льна (Кашель 28сt) очень мягкая, видимо в этом и загвоздка. Попробовала на Белфасте 32сt и неопознанном кусочке равномерки, вышивала элементы в 2 и в 1 ниточки - на них мне больше понравилось. Так, что для этого дизайна однозначно поменяю основу. Постараюсь все сделать до конца недели. Только вот теперь срочно надо подобрать дизайн и вышить на отрезанном и расчерченном кусочке Кашель, а то у меня маркер самоисчезающий, а на разметку ой как много времени и сил уходит..

    ОтветитьУдалить