вторник, 13 декабря 2011 г.

Кусочек сердца в новогодний праздник


Новый год - самый волшебный праздник. Его ждут целый год, загадывают желания и верят в сказку. Так хочется подарить кусочек сердца самым любимым, поздравить друзей и пожелать счастья всем -всем! Мои самые близкие и родные очень далеко от меня. Именно для них я и делала эту открыточку - вложила всё сердце, пусть она радует их и напоминает, что мы очень близки, несмотря на такие далекие расстояния!
Санта вышит по набору фирмы Permin (о котором я так давно мечтала)! Дедушка с таким добрым взглядом обязательно исполнит все желания! 


 Для основы использовала бумагу для пастелей, она такая теплая и уютная. Снежинки рисовала сама лаковым маркером и гелевой ручкой.

"Припорошила" края с помощью микробисера.

 Все элементы клеила при помощи двухстороннего скотча: тонкого и вспененного. Здесь видно, что надпись приподнята.

Ну и лаконичная обратная сторона: только штампик и маленькие стразики.
 Очень скоро эта открытка улетит к адресату. А пока попробую принять участие в конкурсе "Первые снежинки" от  "Формулы рукоделия".
Буду рада услышать  любые ваши отзывы, забегайте на огонек! 

Сегодня объявили результаты... Смотрите здесь....

6 комментариев:

  1. Очень классно микробисер смотрится - такой снежок налип на отрыточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо, что не только заглянули, но и оставили отзыв. Именно эффекта "налипшего снега" я старалась добиться. "Вживую" микробисер сверкает и переливается, жаль что фото это не передает.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная! У Дедушки Санты такой взгляд добрый и лукавый! Я сама очень далека от скрапбукинга, поэтому могу только восхищаться твоей (можно на "ты"?) фантазией - для меня загадка, как такое количество элементов можно красиво и гармонично собрать, чтобы это выглядело единой композицией и в итоге стало такой милой открыткой!
    Здорово! Повезет же кому-то :))) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, спасибо за пожелания!
    В каждую открытку я вкладываю частичку сердца и делаю для конкретного человека. А сама сборка проходит "в муках" - вытаскиваются все материалы и начинаешь подбирать, пока не "осенит" или не кончится терпение у домашних (перепрыгивать через стопки бумаг, ножнички, дырокольчики, стразики и .....). А вот скрапбукингом пока еще свое творчество не могу назвать, буду стараться и учиться у профессионалов.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня подвели итоги. Результаты тут...
    http://formularukodeliya.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я не претендую на объективность, но мне твоя открытка понравилась больше!

    ОтветитьУдалить